Условия возврата и обмена

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

- Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.

- Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 календарных дней после его получения в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

- В течение 7 дней с момента получения Вы можете гарантированно вернуть полностью купленный у нас товар, если он не подошел или не соответствует данным вашего заказа.

- При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель.

!!! Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ по эскизу потребителя или внесены изменения в базовую модель по желанию потребителя, это касается и печати личного логотипа на изделии)

ОБМЕН ТОВАРА:

Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара, при условии, что это товар надлежащего качества (сохранен внешний вид, потребительские свойства, товар не был в употреблении, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Стоимость пересылки оплачивает Покупатель.

ВОЗВРАТ ТОВАРА
НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Товар ненадлежащего качества — это товар с нарушением условий договора продажи (количество, ассортимент, качество)
В соответствии со ст. 18 закона о «Защите прав потребителей» и ст. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом:

- Вы можете обменять/вернуть такой товар при условии доказательства, что недостатки возникли до передачи Вам товара.

- Если товар передан с нарушением условий договора, покупатель должен не позднее 10 дней известить об этом продавца.

- Обратная пересылка бракованного товара первоначально производится за счет покупателя. После получения товара, рассмотрения заявления и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, наш магазин обязуется возместить расходы на пересылку товара в адрес магазина.

!!! Возврат и обмен товаров возможен только после согласования с менеджером.
Связаться с нами можно любым удобным для Вас способом. Позвонить, написать на эл.почту, ватсап или заполнить заявку на обратный звонок.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

- Возврат денежных средств за товар осуществляется не позднее 10 дней с момента предъявления обоснованного требования Покупателем.
- При дистанционном способе возврата товара продавцу, возврат денежных средств за заказ осуществляется после поступления товара обратно на склад. И проведения экспертизы в случае возврата товара не надлежащего качества. 

- Денежные средства по согласованию с Покупателем возвращаются одним из следующих способов:
*наличными при возврате товара по месту нахождения продавца;
*почтовым переводом;
*переводом на банковский или иной счет Покупателя.

! При возврате товара надлежащего качества мы вернем Вам сумму, уплаченную за заказ, за вычетом расходов на доставку, если таковые имелись.

! При обмене товара надлежащего качества на аналогичный стоимость расходов за доставку Покупатель берет на себя.


! При возврате товара ненадлежащего качества мы вернем всю сумму целиком, компенсируя расходы на доставку товара Покупателю и возврат товара ненадлежащего качества продавцу.